Исследовательское агентство — измеряем лояльность и удовлетворенность, находим информацию для роста бизнеса.

Оценка лояльности и удовлетворенности клиентов, партнеров и сотрудников методами NPS и eNPS

Мы помогаем вам лучше узнать своих клиентов и увеличить прибыль, используя данные исследования лояльности и удовлетворенности. Описания кейсов из страхования, ритейла, IT, медицины и других — ниже.
исследование NPS alhorum сотовые операторы

Бесплатная консультация 

по вашему исследованию

Бережное отношение к клиенту - вы задаете всего три вопроса, а не даете огромную анкету

Вы получаете не только цифры - клиенты могут свободно высказать свое мнение

Необходимые для роста лояльности и прибыли данные вы получаете на следующий день

В итоговом отчете есть и данные о лояльности и рекомендации, как ее увеличить

Система NPS — Net Promoter Score — на сегодняшний день является самой современной системой изучения лояльности потребителей. Это исследование позволяет быстро и не загружая клиентов собрать важную для бизнеса информацию.

Как работает NPS?

Проведя более глубокий анализ категорий клиентов, вы увидите, что промоутеры (лояльные потребители) приносят вам больше денег, чем остальные. 

Бесплатная консультация

по вашему исследованию

B2B и B2C рынки
мы исследуем как конечных потребителей, так и бизнес-партнеров

В наших кейсах вы сможете найти примеры использования исследований лояльности и удовлетворенности в разных отраслях бизнеса.  

Страхование

  • Определяем методику исследования лояльности клиентов и драйверы лояльности страховой компании
  • Опрос свыше 2000 респондентов проводился по телефону и содержал 5 вопросов по методикам оценки лояльности CLI и NPS.
  • Исследование проводилось по заказу страховой компании. Цели исследования:
  • — сравнить показатели индекса NPS страховой компании с показателями индекса лояльности других участников рынка страхования
  • — выяснить основные причины недовольства клиентов страховых компаний и оценить положение компании.

Магазины

Интернет-магазин

Анализ данных NPS за 6 лет и обоснование связи лояльность-деньги

Лояльность трём интернет-магазинам

Исследование из двух частей с контекстным анализом и дашбордами

Лояльность клиентов сети магазинов ультра-дискаунтера FixPrice

Основная цель исследования – получение информации о причинах недовольства клиентов, для этого в исследовании индекса лояльности NPS у отвечающего есть возможность описать подробно, почему он поставил ту или иную оценку.

Лояльность в B2B

Лояльность и удовлетворенность в B2B

Поставщик сложных ИТ-сервисов и трех систем аналитики с помощью нашей компании опрашивает 8 подразделений заказчика (2000 респондентов) и получает ценную информацию для развития бизнеса.

Расчет прибыли от увеличения лояльности

По методике NPS (Net Promoter Score) была опрошена 241 компания. Это 20% партнеров, которые приносят 80% прибыли.

Бесплатная консультация

по вашему исследованию

Медицина

Лояльность врачей и пациентов

Исследование лояльности в сети диагностических центров.

Лояльность и NPS в медицине

Исследование лояльности бренду Johnson & Johnson по различным видам глюкометров.

Лояльность клиентов платных клиник (pdf)

Рейтинг лояльности клиентов крупнейших коммерческих медицинских клиник Москвы. Максимальный индекс 71%, минимальный -40% (pdf)

Пример дашборда исследования лояльности сотовых операторов. На вкладках показатели NPS по операторам и городам и контекстный анализ.

Подобный дашборд позволяет наглядно представить результаты исследования и наблюдать динамику показателей. Также в контекстном анализе вы видите готовые рекомендации для увеличения лояльности и, соответственно, прибыли вашего бизнеса.

Лояльность персонала по eNPS

eNPS и вовлеченность.

По отделам, стажу и возрасту. Компании с численностью сотрудников более 150 человек и с несколькими отделами.

Российский кейс eNPS:

Две трети сотрудников проигнорировали исследование лояльности. Всего более 300 сотрудников из 15 отделов.

Бесплатная консультация

по вашему исследованию

Наша работа

© Alhorum 2014-2019 ИП Хорошилов А. А. ОГРН: 316504700061594

О компании ALHÓRUM

ALHÓRUM представляет независимые исследования лояльности в различных сегментах рынка: IT, банковский сектор, медицина, авиаперевозки и др. и специализирующаяся на выстраивании коммуникации от клиента к бизнесу.
ALHÓRUM специализируется на увеличении лояльности конечных пользователей и бизнес-партнеров, оказывает консультационные услуги по увеличению прибыли за счет увеличения количества счастливых покупателей.