Почему мы?

why_company

Наша миссия: мы улучшаем отношения бизнеса и потребителей для увеличения прибыли
и количества счастливых пользователей.

 

Это наша большая цель, которой мы руководствуемся каждый день. Но есть и простые практические причины воспользоваться нашими услугами, о которых нам рассказывали наши клиенты и коллеги:

— Нам рассказывают о своих «печалях» чаще и больше, а сотрудникам самой компании лично её пользователи с неохотой рассказывают о своем отрицательном опыте. Чисто по-человечески не хотят обижать.

— Мы помогаем понять, что такое «лояльный потребитель». У руководства компании, конечно, есть знание, что лояльные пользователи приносят больше денег. Но как в компании определяют лояльных? И ЧТО ИМЕННО делает их лояльными? На эти вопросы зачастую у компании нет ответов.

— Мы рассказываем, что делать дальше с результатами исследования лояльности и не накапливаем макулатуру в виде анкет на 40 вопросов с неясной привязкой к бизнесу.

— Мы помогаем руководству посмотреть на отношения компании и ее клиентов со стороны. Даже если у вас есть специальный отдел по работе с клиентами — разница между «я приблизительно так и думал» и «я получил доказательства того, что думал правильно» — зачастую = успешность бизнеса.

— Мы улучшаем понимание руководителей компании о том, что происходит с клиентами и почему продажи не такие, как хотелось бы.

— Мы берём на себя рутину, а руководителям остаётся творческая работа по развитию бизнеса.

— Мы специализированная компания, а другие агентства берут исследования до кучи, но зарабатывают на рекламе.

Как работает NPS?