Лояльность клиентов страховых компаний

Исследование проводилось по заказу страховой компании. Цели исследования:
— сравнить показатели индекса NPS страховой компании с показателями индекса лояльности других участников рынка страхования
— выяснить основные причины недовольства клиентов страховых компаний и оценить положение компании.

скачать исследование

 

 

Об исследовании:
‒ Индекс лояльности клиентов страховых компаний рассчитывался по расширенной методике Net
Promoter Score (NPS)
‒ Зависимость значения рейтинга NPS от характеристик компаний (взносы, доля рынка, темп роста,
выплаты) не обнаружена, в отличие от исследования лояльности клиентов банков
‒ Обработано более 8500 ответов клиентов страховых компаний
‒ Погрешность данных ±2%
Практическая ценность исследования для заказчика:
‒ Выявлены «узкие места» в сервисе страховой компании-заказчике в сравнении с конкурентами
‒ Определены бизнес-процессы, влияющие на драйверы лояльности, принят план по реорганизации
некоторых процедур работы с клиентами
‒ Планируемая рекламная кампания пересмотрена.

 

Наши исследования:

О компании ALHÓRUM
ALHÓRUM – первая антикоммуникационная компания на российском рынке, представляющая независимые исследования лояльности в различных сегментах рынка: IT, банковский сектор, медицина, авиаперевозки и др. и специализирующаяся на выстраивании коммуникации ОТ клиента к бизнесу.
Alhorum специализируется на увеличении лояльности конечных пользователей и бизнес-партнеров, оказывает консультационные услуги по увеличению притока новых клиентов за счет рекомендаций и изменению бизнес-процессов с целью увеличения количества счастливых покупателей.

* Net Promoter, NPS, and Net Promoter Score are trademarks of Satmetrix Systems, Inc., Bain and Company,Inc., and Fred Reichheld.