Лояльность клиентов платных клиник

Рейтинг лояльности клиентов крупнейших коммерческих медицинских клиник Москвы. Средний индекс лояльности по методике NPS составляет 25%. Максимальный индекс 71%, минимальный -40%.

Исследование проводилось по заказу сети медицинских центров. Цели исследования:
— начало внедрения системы NPS определения уровня лояльности клиентов
— сравнить показатели индекса NPS медицинского центра с показателями в отрасли

скачать исследование

loyalnost_klientov_platnih_klinik_Moskvi_alhorum

Для примера покажем результаты подобного исследования в Америке. Как видно, разбросы значений лояльности по видам услуг также значительны:
example

Наши исследования:

О компании ALHÓRUM
ALHÓRUM – первая антикоммуникационная компания на российском рынке, представляющая независимые исследования лояльности в различных сегментах рынка: IT, банковский сектор, медицина, авиаперевозки и др. и специализирующаяся на выстраивании коммуникации ОТ клиента к бизнесу.
Alhorum специализируется на увеличении лояльности конечных пользователей и бизнес-партнеров, оказывает консультационные услуги по увеличению притока новых клиентов за счет рекомендаций и изменению бизнес-процессов с целью увеличения количества счастливых покупателей.

* Net Promoter, NPS, and Net Promoter Score are trademarks of Satmetrix Systems, Inc., Bain and Company,Inc., and Fred Reichheld.