Исследование лояльности клиентов московских провайдеров

Исследование проводилось по заказу крупного московского провайдера.

Цели исследования:

  • сравнить показатели индекса NPS провайдера с показателями индекса лояльности других участников отрасли
  • определить драйверы лояльности
  • данное исследование — первый шаг к внедрению системы NPS у провайдера

скачать исследование

 

loyalnost-klientov-provaiderov-internet-nps-alhorum-2015

Наши исследования:

О компании ALHÓRUM
ALHÓRUM – первая антикоммуникационная компания на российском рынке, представляющая независимые исследования лояльности в различных сегментах рынка: IT, банковский сектор, медицина, авиаперевозки и др. и специализирующаяся на выстраивании коммуникации ОТ клиента к бизнесу.
Alhorum специализируется на увеличении лояльности конечных пользователей и бизнес-партнеров, оказывает консультационные услуги по увеличению притока новых клиентов за счет рекомендаций и изменению бизнес-процессов с целью увеличения количества счастливых покупателей.

* Net Promoter, NPS, and Net Promoter Score are trademarks of Satmetrix Systems, Inc., Bain and Company,Inc., and Fred Reichheld.